Приложение Dove помогает заменять рекламные баннеры в Facebook

Dove прилагает все усилия для того, чтобы женщины всегда чувствовали себя красивыми вне зависимости от своего возраста, формы тела, цвета волос и кожи, а также других особенностей внешности. Бренд запустил огромное количество инициатив, призывающих женщин любить и уважать себя такими, какие они есть, в рамках своей масштабной программы «Настоящая красота» (Real Beauty). Одним из новых промо-продуктов этого продвижения стало запущенное в Австралии приложение «Переделай рекламу» (The Ad Makeover), которое дает пользователям Facebook возможность избавиться от баннеров, которые напоминают женщинам (часто с иллюстрациями) о жировых складках на животе, галифе на бедрах и прочих мучительных недостатках фигуры. Такие объявления могут испортить настроение любой женщине, а значит, с ними однозначно нужно бороться.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lg_jbSP-F2o[/youtube]

Приложение, разработанное агентством Ogilvy, было запущено вчера, 24 апреля, и по оценкам разработчиков должно, так или иначе, затронуть 5 миллионов пользователей. Все желающие, которые воспользуются приложением, могут создать свой собственный баннер с позитивным посылом вместо нагоняющей тоску рекламы. Пользовательницы смогут выбрать тему и одно из восьми посланий в данной теме, а также цвет рамочки — эти фразы появятся в рекламных блоках на Facebook. При помощи Dove вместо предложений согнать лишние килограммы с помощью фитнеса, попробовать новую диету, подтянуть или увеличить грудь, разместить куда более приятные баннеры. Новые объявления будут говорить женщинам о том, что «Любое тело — прекрасно», «Твой костюм Евы тебе идет» или «Лучшая попка — та, на котором ты сидишь» (и это лишь некоторые их фраз). Dove также говорит, что в скором времени планирует сделать приложение доступным и для пользователей в других странах.

Как отмечает Campaignbrief, «Dove оплачивает все финансовые расходы, связанные с публикацией позитивных посланий в рекламных блоках». Как сообщил представитель Facebook ресурсу Ad Age, приложение будет работать следующим образом: «Пользователи, которые войдут в приложение, смогут выбрать свои собственные позитивные изображения, и затем Dove купит для них размещение в рекламных блоках. Таким образом, останется меньше места для других баннеров с гораздо менее позитивными фразами — как и для другой рекламы, совсем несвязанной с темой красоты или некрасоты. Строго говоря, это приложение не замещает одни баннеры другими, как можно судить из ролика, и пользователи не могут выбрать, какие именно женщины увидят эту рекламу от Dove. Таргетирование здесь осуществляется ровно так же, как и в привычном рекламном продвижении».

POPSOP