Toyota Spring Greening Challenge призывает экономить ресурсы природы

Социальные изменения, разумное использование и сохранение природных богатств — эти темы стали ключевыми во множестве кампаний известных брендов. Toyota можно считать одним из самых активных участников этого движения, благодаря серии экологически и социально ориентированных инициатив — но автомобильный бренд не останавливается на достигнутом. В понедельник он представил Facebook-приложение под названием Spring Greening Challenge, которое должно вдохновить американцев на разумную экономию воды, энергии и прочих ресурсов. Новое приложение было запущено в рамках альянса TogetherGreen, созданного Национальным Одюбоновским обществом и компанией Toyota. для того, чтобы донести идею важности сохранения природных ресурсов до широкой аудитории и убедить как можно больше людей в том, что действия по защите природы должны стать частью нашего образа жизни.

Фото: Spring Greening Challenge от Toyota на www.facebook.com/togethergreen

Пользователей приглашают выполнить четыре недельных задания, которые так или иначе касаются разумного использования природных ресурсов — экономии воды, защиты зон обитания диких животных, вовлечения людей в это движение, изменение покупательских привычек и прочее. К примеру, на этой неделе участникам предлагают «Дома использовать только те полотенца, которые можно затем подвергнуть переработке», и как только пользователь выполнить задание, он может нажать на кнопку «Я это сделал». Для наглядности в секторе Impact Estimator приложение показывает, какое влияние эти действия оказывают на окружающий мир. Так, два человека, принявших сегодняшний «вызов» приложения, смогут сберечь 4815 литров воды. Такие примеры помогают лучше понять, каким образом простые действия человека могут помочь природе, и вызывают желание поделиться этой информацией с друзьями через социальные сети Facebook, Twitter и Google+, подтолкнув и их к участию.

Приложение будет открыто до 23 апреля, и за это время бренд намерен заинтересовать «экономным» образом жизни как можно больше людей. Но в результате «принятия вызовов» участники могут приобрести не только полезные привычки, но и стать обладателями сертификатов на$250, $100 и $50 для приобретения товаров в Lowe’s. Обладателей подарков определят с помощью жеребьевки после завершения четвертого раунда.

«Эти задания может выполнить каждый — от обитателя пригорода Сент-Луис до жителя мегаполиса Сан-Франциско или владельца фермы в Монтане, — но результат потенциально может привести к настоящим переменам к лучшему. Основная идея TogetherGreen заключается в том, чтобы помочь людям участвовать в экономии ресурсов, и Spring Greening доказывает, что даже маленькие действия могут привести к серьезным переменам», — отмечает Элизабет Соррелл (Elizabeth Sorrell), менеджер по цифровым медиа в TogetherGreen при Национальном Одюбоновском обществе.

POPSOP