Pringles с помощью агентств Grey, G2 и Fahrenheit 451 запустил в Аргентине новую рекламную кампанию Pringles Home Party — «Домашняя вечеринка Pringles».
В ходе акции 12 ди-джеям со всего мира предложили написать для вечеринок Pringles 12 эксклюзивных треков. Продюсировать сеты кампании пригласили звезду электронной сцены Jimmy Van M. Сайт Pringles Home Party не только содержит музыкальные композиции, с помощью которых можно организовать спонтанный праздник, но и задает атмосферу для искрометной вечеринки с помощью видео, графики и других средств.
«В данной кампании сочетаются все качества, которыми славится Pringles: в ней заложено веселье, она призывает к соучастию и помогает организовывать замечательные праздники. Мы пригласили ди-джеев, создали атмосферу вечеринки и предлагаем пользователям готовый формат, который можно использовать для устроения праздника где угодно», — говорит Сесилия де ла Фуэнте (Cecilia de La Fuente), аккаунт-директор в G2.
Pringles вот уже несколько лет ведет успешную рекламную деятельность в интернете, включая социальные сети. Одна только страница бренда в Facebook собрала более 14 тыс. фанатов, что делает ее одним из самых успешных аналогичных проектов производителей продуктов питания. Большинство поклонников Pringles зарегистрировано в США, Великобритании и Аргентине.