Google распространяет кнопку +1 по миру

Google делает функцию кнопки +1 доступной пользователям не только своего основного поисковика google.com, но и версий на других языках.

Кнопка +1 была создана Google в ответ на популярность кнопки Like в Facebook. Функция этих инструментов — помогать пользователям рекомендовать тот или иной контент друзьям. В случае с Google речь идет о рекомендации контента, который им нравится в поисковых результатах.

«Для начала мы сделаем эту функцию доступной для пользователей google.co.uk, google.de, google.jp и google.fr, а затем быстро распространим по большинству других поисковых сайтов Google», — комментирует Джон Крафчик (Jon Krafcik), менеджер по продуктам в Google Display Network в блоге Adsense.

Новые возможности предлагаются и пользователям рекламных продуктов AdWords. Теперь рекламу в Google можно сделать более нацеленной на определенную аудиторию с помощью «основанного на интересах таргетирования рекламных объявлений». Поисковик будет вычленять определенную аудиторию, базируясь на частоте и времени посещения пользователями тех или иных страниц. Рекламодателям распределение пользователям по категориям позволит оценить, насколько те склонны покупать их продукты. Более тысячи таких категорий интересов дают возможность найти нужную аудиторию любым видам бизнеса.

Блог AdWords также сообщает о введении в постоянное пользование стандартной для индустрии иконки Ad Choices, ведущей пользователей к информации о рекламных возможностях Google.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OAyUNI3_V2c[/youtube]

POPSOP