Бренд компании Procter & Gamble, мировой лидер в категории премиальных снеков, Pringles, как и в прошлом году, вновь запускает предновогоднюю кампанию «Jingles for Pringles» в Великобритании. Начиная с октября, реклама бренда появится на телевидении и в онлайн-медиа.
По сути «Jingles For Pringles» — это национальное соревнование за право стать «Рождественской семьей Pringles» и сняться в 30-секундом ролике, который будет показан в прайм-тайм на Рождество.
Для того, чтобы участвовать в контесте, нужно снять небольшой домашний фильм о своей семье и друзьях, в котором поется песня «Jingles for Pringles», загрузить его на www.pringles.co.uk/jingles или в группе Pringles в социальной сети Facebook. Посетители могут голосовать за лучший фильм, и по итогам недели лидер голосования получает денежный приз в размере 2000 фунтов стерлингов.
В рамках мероприятия будет представлена новая промоупаковка Pringles Party Size для наиболее популярных линеек чипсов — Original, Sour Cream & Onion, Salt & Vinegar & Prawn Cocktail, Rice Infusions Sweet BBQ и Rice Infusions Sour Cream & Onion.