Converse призывает инди-группы выйти из гаража и покорить мир

Converse — бренд молодежной обуви, известный всем своим интересом к независимым исполнителям, — объявил о старте третьего тура ежегодного конкурса “Get Out of the Garage” («Время покинуть гараж»), который проводится совместно с компанией Journeys, производителем одежды и обуви для подростков.

Музыкальные коллективы и молодые исполнители, представляющие различные музыкальные жанры и течения, соревнуются за победу в конкурсе, ибо победитель получает возможность принять участие в музыкальном турне, которое стартует в концертном зале Rolling Stone (г. Остин, Техас), и пройдет в таких городах США, как Лос-Анжелес, Сиэттл, Чикаго, Вашингтон и Нью-Йорк. Кроме того, золотому призеру будет предоставлена возможность выступить совместно со звездой, завоевавшей признание публики. Группа, которая получит наибольшую поддержку во время публичного голосования, будет награждена набором оборудования на сумму 10 тысяч долларов США от Guitar Center, а также получит приглашение в студию звукозаписи Converse Rubber Tracks в Нью-Йорке для записи своих композиций.

В период с 15 ноября по 15 декабря посетители веб-сайта проекта смогут определить 100 исполнителей и групп, которые достойны соревноваться за победу в конкурсе. Затем жюри, состоящее из представителей Converse, журнала Rolling Stone, Guitar Center и компании Journeys, выберет из их числа 10 полуфиналистов. Ну а окончательное решение и определение финалистов будет опять предоставлено публике. Второй тур голосования пройдет с 5 по 20 января. Коллективы, занявшие почетные второе и третье места, смогут рассказать больше о своем творчестве представителям масс-медиа, а также будут награждены подарочными сертификатами от спонсоров.

Данная инициатива — всего лишь часть крупного проекта Converse по поддержке независимых музыкантов. Последние реализованные программы бренда — студия звукозаписи Converse Rubber Tracks, а также конкурс Original Band в Индии.

POPSOP