Procter & Gamble открыли гигантский онлайн-маркет брендированной продукции eStore

Анонсированный еще в январе 2010 года как «тестируемая онлайн-лаборатория», проект глобального интернет-маркета eStore от компании Procter & Gamble начал свою работу вчера, 20 мая, в США.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JGjF6A1YMNo[/youtube]

eStore — это, по сути, обычный интернет-магазин, где американские потребители не только смогут быстро, недорого и без временных затрат купить необходимую продукцию, но и получить всю необходимую информацию о брендах компании, таких как Tide®, Pampers®, Olay®, CoverGirl®, Swiffer®, Febreze® и других в одном удобном и «уютном» месте. В пресс-релизе P&G заявляют, что это «улучшенный онлайн-шоппинг» с максимальным комфортом м сервисом для покупателей.


Разработку и поддержку брендированного онлайн-маркета компания поручила ведущему поставщику технологических решений для электронной коммерции — фирме PFSweb.

«

Что отличает eStore от конкурентов? Несколько важных деталей:

— «Brand Shop» страницы — список ссылок на все сайты брендов P&G, на которых потребитель можно легко найти всю интересующую информацию о продуктах;
— Кастомизация запросов и 100% клиентский саппорт: живой чат с консультантами по продуктам, приложения для мобильников, при помощи которого можно покупать товары на eStore просто сфотографировав их на телефон и др.;
— интеграция с социальными медиа-сетями;
— форум, где потребители могут оставлять свои комментарии, мнения и рекомендации, делиться опытом покупок тех или иных продуктов P&G;
— стандартная цена доставки 5$, не зависимо от штата, количества и объема заказа.

Дополнительная информация — на www.pgestore.com.

POPSOP