Procter & Gamble делает ставку на интернет-маркетинг, запуская новое онлайн-коммьюнити «для молодых мам и домохозяек» — Supersavvyme.com.
Ресурс рассчитан на домохозяек и молодых мам с детьми старше 5 лет, которые ежедневно пользуются интернетом для общения и получения информации.
Сайт, разработанный цифровым агентством Proximity London, не афиширует имени родительской компании (Procter & Gamble), но содержит ссылки на брендированные ресурсы Fairy, Olay, Febreze, Gillette Venus, Pantene и других международных брендов.
Supersavvyme.com — это блог и форум, авторские статьи и онлайн-магазин продуктов с их оценкой, обзором и т.д.
Алекс Ллойд Дэвис (Alex Lloyd Davies), маркетинговый директор в P&G, вкратце прокомментировал ситуацию: «Наши исследования показали, что «savvy mummies» («умные мамочки») — это глобальный общественный тренд и основная наша целевая аудитория».