Профессор Грин поддерживает «антиполумерную» философию Relentless

Энергетик Relentless Energy Drink, который входит в портфолио компании Coca-Cola, выпустил свой первый рекламный ролик — в дебютном споте снялся рэпер Профессор Грин (Professor Green), ставший лицом бренда в середине лета. Музыкант, который с прошлого года также является одним из послов спортивного бренда PUMA, идеально подходит на роль проводника идеологии Relentless — будучи дерзким, талантливым и полным творческой энергии, он воплощает дух бренда и передает аудитории главный посыл Relentless «Без полумер» (No Half Measures).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PQt7d7556kE[/youtube]

В начале ролика, придуманного агентством Resistance и срежиссированного Россом Кайринсом (Ross Cairns), музыкант сидит на капоте автомобиля и делает глоток из баночки с Relentless Energy Drink. После того, как в его организм попадает эта энергетическая влага, Профессор начинает читать рэп, шагая по крышам стоящих автомобилей. В конце концов, он попадает в клуб с танцующей молодежью, забирается на сцену и продолжает свое выступление бок о бок со Сьеррой Кустербек (Sierra Kusterbeck), вокалисткой американской альтернативной группы Versaemerge. Девушка исполняет новую версию хита «Авалон», которая была написана специально для кампании Relentless. На последних кадрах ролика горит надпись «Без полумер» (No Half Measures) — девиз, который описывает характер бренда и тех, кто его выбирает.

Как сообщается в материале, размещенном на официальной странице бренда www.relentlessenergy.com, Профессор Грин стал лицом бренда на весь 2012 год, а значит, он будет участвовать в продвижениях энергетика вплоть до конца декабря.

POPSOP