«Молодежные» глобальные бренды, среди которых Levi’s, Coca-Cola и Nike, нередко запускают музыкальные инициативы — ведь для молодежи музыка является очень важной составляющей жизни. Так, к примеру, Converse создал студию Rubber Tracks, где начинающие музыканты могут бесплатно записать пару треков, а Coca-Cola дала всем желающим (в основной своей массе это все же были подростки) возможность поучаствовать в создании нового хита Maroon5. И если потребительские марки создают такие программы, то для развлекательных брендов это просто правило жизни. И они ему следуют. Так, MTV, самый знаменитый молодежный канал во всем мире, запускает новый проект под названием Local Produce, в рамках которого будет поддерживать начинающих музыкантов из Новой Зеландии и Австралии.
Фото: Логотип программы Local Produce
«Если вы посмотрите, какие музыкальные программы были на MTV до этого, то поймете, что эта идея не похожа ни на одну, реализованную ранее. Local Produce — это платформа для музыкантов, которые хотят вырваться из серой массы, — говорит Ребекка Бэттис (Rebecca Batties) главный руководитель подразделения музыкальных и юмористических программ в MTV Австралия и Новая Зеландия. — Инициатива Local Produce “расчищает” на MTV место для замечательных молодых музыкантов из Австралии и Новой Зеландии, о которых нужно говорить и говорить как можно громче».
Новая программа стартует на канале в феврале — 10 отобранным музыкальным «единицам» будет предоставлено все необходимое для продвижения. Канал даст молодым исполнителям эфир, в течение года их клипы будут регулярно крутиться на MTV, им обеспечат поддержку во время концертного тура и помогут создать ролики и прочий контент, который можно будет показывать своим фанатам — все это должно помочь группам и исполнителям раскрутиться за достаточно короткий срок. Сейчас творческая команда проекта обратилась к рекординговым студиям, которые дали ей доступ к спискам молодых и почти неизвестных исполнителей, которые стремятся заключить контракты со звукозаписывающими лейблами. Именно из этих начинающих музыкантов MTV и отберет «золотую десятку» для Local Produce. Кроме того, Бэттис отмечает, что через три месяца MTV запустит и «мощную online-платформу» для продвижения программы — но как именно все это будет реализовано, узнаем уже только в конце зимы.