В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы стало создание сайта http://fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов — эпизодов анимационной футбольной игры. Кроме того, была сделана адаптация сайта и роликов для украинского рынка: http://fan.gillette.ua. Реализацию проекта осуществила продакшен студия Zero Interactive.
«Нами был создан необычный микс из различных элементов, призванный привлечь внимание к продуктам бренда Gillette и их преимуществам», — рассказывает о проекте креативный директор Proximity Russia Дарлан Мораес (Darlan Moraes).
Клиентом была поставлена непростая задача: донести до целевой аудитории (а это, прежде всего, молодые мужчины) преимущества продукции Gillette в увлекательной форме, обыграв футбольную тему в преддверии чемпионата мира по футболу в ЮАР. Агентство Proximity Russia предложило нестандартное и смелое решение, которое полностью соответствовало digital специфике проекта и вовлекало пользователей в интересную коммуникацию.
Проект был реализован в короткие сроки: всего за 1 месяц были написаны сценарии, разработаны персонажи, полностью прорисованы все эпизоды, а также созданы баннеры для медиа-кампании. Работа шла без остановки в постоянном контакте агентства с клиентом и продакшен студией, чтобы гарантировать высокий уровень качества продукта и cвоевременный запуск проекта.
Чтобы анимационные ролики отражали достоинства продуктов Gillette Fusion, было принято решение превратить в футбольных игроков сами продукты. Таким образом, продуктовые преимущества были скоммуницированы в самых захватывающих моментах футбольного матча. С чистого листа было создано несколько героев: Том Фьюжн — настоящий Пеле команды Gillette, Гельермо — напарник Тома, а также персонажи команды противников.
Что касается игроков соперничающей команды, идея заключалась в том, чтобы заострить внимание на их неказистости: соперниками стали небритые персонажи, которые и понятия не имеют, что значит ухаживать за собой.
Структура игры построена таким образом, чтобы отразить каждое из преимуществ отдельно: всего было создано 5 эпизодов матча, в которых есть масса финтов, дриблингов и эмоций.
«Футбольные фаны очень любят смотреть самые волнующие моменты матча в одной компиляции, — продолжает Дарлан Мораес (Darlan Moraes). — И в конечном счете здесь мы находились на расстоянии одного клика от нашей ЦА. Ключевым аспектом нашего G-Матча стал войсовер: были найдены голоса и модуляции, которые бы передавали наилучшим образом эмоции нашего G-Матча.»
Клиент: Procter & Gamble
Агентство: Proximity Russia, лидер проекта (разработка креатива, менеджмент проекта и супервизирование работы продакшена)
Креативный директор: Дарлан Мораес (Darlan Moraes)
Копирайтер: Максим Каюми
Digital директор: Екатерина Смыгина
Директор по работе с клиентами: Олег Малютин
Руководитель группы менеджеров по торговой марке: Людмила Зуева Старший менеджер по работе с клиентами: Полина Зверева
Менеджер по торговой марке: Ольга Гладкая
Продакшен студия: Zero Interactive
Дмитрий Петров, Елена Измалкова, Максим Демкин
Агентство: BBDO Moscow
Директор группы по работе с клиентами: Елена Якуб