Puma стремится стать «Навсегда быстрее»

Puma запустила новую платформу «Forever Faster» («Навсегда быстрее»), посвященную спортсменам, ломающим стереотипы, и теме того, что такое «не быстро, но быстрее».

https://www.youtube.com/watch?v=LUZ5m_402MU&list=UUZq427EjGqUbV6pZIjEKkgg

Миссия новой кампании, разработанной JWT New York, — сделать Puma самым быстрым спортивным брендом в мире. В ролике “Calling All Troublemakers” («Зовем всех бунтарей») снялась целая плеяда звезд: самый быстрый бегун на планете Юсейн Болт, футболисты Марио Балотелли, Серхио Агуэро и Марта Виейра да Сильва, гольферы Рики Фаулер и Лэкси Томпсон, а также команда Scuderia Ferrari Formula One. Все они славятся своей скоростью и реакцией, что и демонстрируют в видео.

«Быстрее (звучит) более решительно. Оно верит инстинктам, а не правилам. Это смело. Это внушает доверие. «Быстрее» напоминает миру, что значит играть», — утверждает бренд.

Перед запуском ролика 5 августа Puma опубликовала в соцсетях несколько фото-тизеров, мотивируя поклонников угадать, кто именно из известных спортсменов снялся в видео.

Кампания поддерживается на Facebook, Twitter и Google+ на страницах бренда, посвященных футболу, гольфу, бегу и тренировкам.

POPSOP