Спортивный бренд Puma и Women’s Professional Soccer (WPS) (главная профессиональная лига женского футбола) объявляют о новом совместном проекте под названием Project Pink, который будет направлен на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании несколько лучших футболисток мира в течение пяти матчей WPS будут играть в специально созданных для этой акции розовых костюмах от Puma.
Бренд также создал целую коллекцию одежды и спортивного снаряжения Project Pink. Продажи новой линии стартовали 26 июля и закончатся в октябре, который официально считается месяцем борьбы с раком груди. 100% дохода от продаж этой коллекции будет отдано некоммерческой организации, занимающейся проблемами рака груди, или вложено в исследования, причем получатель «гранта» будет определен по результатом онлайн-голосования.
31 июля на сайте wps.pumafootball.com/projectpink появится форум, где можно будет предлагать кандидатов на получение «гранта» из числа некоммерческих благотворительных организаций по борьбе с раком груди; все желающие могут залогиниться на сайте и проголосовать за наиболее достойную, на их взгляд, организацию. Номинировать организации можно будет с 7 августа, а голосовать — с 13 сентября. Победитель же, выбранный по результатам голосов посетителей сайта, будет объявлен в октябре.
Запуск новой коллекции Puma Project Pink состоялся одновременно с первым матчем, 26 июля, на сайте shop.puma.com, в оффлайновых магазинах Puma и у ритейлеров бренда. Серия Puma’s Project Pink включает в себя копию футболки сборной, футболки розового и белого цветов, тренировочный мяч, кроссовки и спортивную сумку.
Для привлечения дополнительного внимания к проекту бренд также планирует активно использовать Twitter: компания будет публиковать твиты с тегом #projectpink, посвященные Project Pink. Все желающие также могут разместить твиты с этим тегом и таким образом внести свой вклад в программу: за каждый такой твит Puma будет жертвовать по 1 доллару на программу Project Pink. Правда, с несколькими ограничениями: во-первых, одни пользователь не может написать больше одного твита в день от своего имени, а во-вторых, максимальная сумма пожертвования ограничена 25 000 долларов.