Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Компания Carlsberg Canada планирует потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы той пары, которая сможет не только интереснее всех рассказать историю своей любви, но и лучше всего разрекламировать ее.

Женихам и невестам предлагается зайти на сайт Big Wedding Bash и в свободной форме поведать миру о том, как они познакомились со своими половинками, а также поделиться своими лучшими совместными фотографиями. Кроме того, желающие принять участие в конкурсе должны будут представить подробный план того, как они собираются потратить 100 000 долларов от Carlsberg, чтобы убедить жюри и всех голосующих в том, что именно их история заслуживает главного приза. Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами — Carlsberg призывает участников активно «использовать социальные сети типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше».

Первый тур голосования закончится 20 августа, когда жюри выберет три пары-финалиста. Пара-победитель, которая получит главный приз — полностью оплаченную свадьбу в театре Capitol Event Theatre в Торонто 1 октября 2010, будет объявлена после второго тура — 1 сентября. Кроме того, для жениха и невесты за счет бренда дополнительно будут организованы грандиозные мальчишник и девичник, а также роскошная вечеринка после свадьбы с участием известной группы, имя которой пока держится в секрете. Покупка всего необходимого для свадьбы, включая декорации, платья, кольца, торты, цветы и т.п. также будет оплачена брендом.

«Мы действительно хотели сделать что-то особенное, чтобы привлечь внимание и создать шумиху вокруг нашего бренда, но в конечном счете смысл в том, чтобы усилить степень взаимодействия с нашими потребителями, хотя, конечно, на свадебном торжестве обязательно будут образцы нашей продукции», говорит Беки Квятковски (Kwiatkowski), бренд-менеджер Carlsberg Canada.

POPSOP