Лондонское брендинговое агентство Good Creative провело ребрендинг ведущего британского поставщика изделий из кашемира Pure Collection.
В рамках проекта был разработан дизайн этикеток, подарочных упаковок и средств по уходу за кашемиром. Яркие полоски ленты на фоне богатого коричневого цвета в сочетании с глянцевым начертанием логотипа — отличное решение для дорогого «благородного» лейбла.
Дизайнеры из Good Creative комментируют: «Обновляя визуальный образ бренда, мы объединили 2 разных начала: английский дух графства Харрогит с колоритом Монголии, где выращиваются кашемировые овцы. «Elegance With A Twist» («Элегантность с изюминкой») — так можно выразить наше видение образа бренда, которое мы воплотили в монгольских цветных лентах, дополняющих классические английские коричневый и зеленый цвета бекграунда».