P&W обновили дизайн упаковки основной линейки туалетных принадлежностей частной марки Tesco

Лондонский офис агентства P&W обновил дизайн упаковки линейки «essentials» частной марки британского ритейлера Tesco. Даже такие товары ежедневного пользования, как шампунь, бальзам или гель для душа нуждаются в актуальной упаковке, которая бы соответствовала их высокому качеству.

Перед дизайнерами стояла задача создать универсальную упаковку туалетных принадлежностей, которая бы привлекала внимание как женщин, так и мужчин. Кроме того, разработать такую концепцию дизайна, которую в дальнейшем можно было использовать для создания упаковки товаров Tesco других категорий.

После редизайна

Дизайнеры разработали слоганы с новым настроением, а также использовали яркие и простые шрифты при относительной простоте графических деталей оформления этикетки. Благодаря этому им удалось создать новый фирменный стиль бренда, который можно будет взять за основу при работе над дизайном этикеток других видов продукции Tesco.

Кроме того, для того чтобы подчеркнуть экологичность продукции и ее природную чистоту, дизайнеры предложили использовать бесцветные просвечивающиеся бутылки и этикетки.


До редизайна

Дизайн упаковки «мужской» линии продукции отличают четкие ровные контуры и традиционно «мужской» голубой цвет упаковки. Что касается особенностей упаковки товаров для женщин, то здесь в оформлении использовались такие традиционные элементы, как полосы и разводы с нежными контурами, нежные цвета — то есть, все то, благодаря чему можно легко узнать товар, предназначенный для женской аудитории.

POPSOP