Дизайнерское агентство P&W разработало дизайн упаковки для шести разновидностей итальянских макаронных изделий под private label Fresh & Easy, входящей в группу Tesco.
В оформлении упаковки используется черный цвет, придающий продукту премиальность. Основная же часть пакетов сделана прозрачной, что позволяет увидеть тип и качество макаронных изделий, и демонстрирует честность производителя перед покупателем.
Шесть разновидностей макарон импортируются из Италии и имеют аутентичные наименования. Номера на упаковке обозначают форму макарон и матрицу, использовавшуюся для ее создания. Каждый пакет украшает карта Италии, на которой отмечен регион происхождения формы. На упаковке также даны рекомендации по соусам, подходящим к той или иной разновидности изделий.
Фото: Упаковка итальянских макаронных изделий для Fresh & Easy с дизайном от P&W