P&W создает дизайн упаковки макарон для сети Fresh & Easy

Дизайнерское агентство P&W разработало дизайн упаковки для шести разновидностей итальянских макаронных изделий под private label Fresh & Easy, входящей в группу Tesco.

В оформлении упаковки используется черный цвет, придающий продукту премиальность. Основная же часть пакетов сделана прозрачной, что позволяет увидеть тип и качество  макаронных изделий, и демонстрирует честность производителя перед покупателем.

Шесть разновидностей макарон импортируются из Италии и имеют аутентичные наименования. Номера на упаковке обозначают форму макарон и матрицу, использовавшуюся для ее создания. Каждый пакет украшает карта Италии, на которой отмечен регион происхождения формы. На упаковке также даны рекомендации по соусам, подходящим к той или иной разновидности изделий.

Фото: Упаковка итальянских макаронных изделий для Fresh & Easy с дизайном от P&W

POPSOP