РА «Восход» разработало «натуралистичный» дизайн упаковки для мороженого «Крем Плезир»

Рекламное агентство «Восход» разработало новый дизайн упаковки линейки мороженого «Крем Плезир» по заказу производителя —  Хладокомбината №3.

cream_pleasure_before

старый дизайн

cream_pleasure_after

новый дизайн

Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает иллюзию отсутствия упаковки. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» сам продукт, а не пеструю упаковку.

Благодаря оригинальному решению, мороженое «Крем Плезир» смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов. Сейчас в РА «Восход» разрабатывают рекламную кампанию для мороженого этой ТМ.

Творческая группа:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайн – Дмитрий Маслаков

www.adme.ru

POPSOP