Рекламное агентство «Восход» разработало новый дизайн упаковки линейки мороженого «Крем Плезир» по заказу производителя — Хладокомбината №3.
старый дизайн
новый дизайн
Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает иллюзию отсутствия упаковки. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» сам продукт, а не пеструю упаковку.
Благодаря оригинальному решению, мороженое «Крем Плезир» смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов. Сейчас в РА «Восход» разрабатывают рекламную кампанию для мороженого этой ТМ.
Творческая группа:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайн – Дмитрий Маслаков
www.adme.ru