С 27 февраля по 1 марта в Университете Флориды пройдет симпозиум молодых дизайнеров Ligature 18. Свои работы на нем представят студенты и выпускники Университета.
На проект Kab Mayan Honey Ариэллу Мосткофф (Ariella Mostkoff) вдохновила религия майя. Комплекс лекарственных средств на основе меда восходит к традициям культуры индейцев, ассоциировавших мед с даром богов исцелять. Четыре отделения упаковки соответствуют четыре сезонам календаря майя — два мокрых (весна и осень) и два сухих (зима и лето) — и их животным-символам. Рекомендации по применению — на перфорированной коробке.
Коробка с флуоресцентными лампами Lux от Линдси Кулл (Lindsey Cull) акцентирует внимание на их экономичности. Каждая лампа рассчитана на свой сезон — более яркие для более темных времен года, не такие мощные — для светлых. На коробке предусмотрена оплаченная почтовая марка — для возврата отслуживших свое ламп с содержанием ртути на переработку.
Предложенная Сарой Найсли (Sara Nicely) линейка продуктов Kama — это рассчитанные на гурманов индийские рис, чай и ароматические палочки с афрозодиаками из самых удаленных уголков Индии. Предполагается, что продукты будут усиливать чувственность, ощущение счастья и сексуальное желание.
Хна окрашивает кожу, чай — воду, аромат — воздух, а рис — желудок. Визуальное единство упаковки от Стефани Давлантес (Stephanie Davlantes) базируется на индийском мотиве, картоне и цветных полосах. Красная полоса на упаковке чая ассоциируется с красным символом, который наносят на лоб замужние женщины Индии. Желтая полоса на ароматических палочках — солнце, к которому поднимается их аромат. Зеленая полоса на рисе представляет землю и сельское хозяйство.