Обновление бренда Kit-Kat и запуск новой линейки Kit-Kat Senses были основными факторами стабильных финансовых результатов в 2008 году для бизнеса Nestle в Великобритании.
<
За прошлый год продажи в евройпейском секторе выросли на 5.6% и достигли 28,15 млрд швейцарских франков (16,86 млрд фунтов стерлингов).
«Nestle UK показала высокие финансовые результаты, главным образом, благодаря кондитерской продукции и напиткам, несмотря на сложные экономические условия», — отметил генеральный директор Nestle в Великобритании и Ирландии Пол Гримвуд (Paul Grimwood).
Успех бизнеса Nestle объясняют прежде всего продажами бренда Kit-Kat и кофе Nescafe.
«Когда экономическая ситуация настолько «темная», как сейчас, люди всегда хотят поднять себе настроение чашечкой кофе или мороженым», — добавил он.
В то же время, по словам вице-президента Nestle Waters Джона Харриса (John Harris), продажи бутилированной воды упали на 1,6%.