Rachel’s Organic обновил дизайн упаковки ассортимента для детей

Британский крупнейший производитель натуральных молочных продуктов Rachel’s Organic в конце июня обновил дизайн упаковки детской линейки. Широкий ассортимент включает как продукты питания для детей от 6 месяцев (My First Yogurts), так и продукты для детей младшего школьного возраста (Taste Explorers).

Дизайн упаковки воплощает принцип производителя: «Сделано с заботой». Главный акцент — на доступности информации о продуктах для родителей.

Молочная продукция Rachel’s Organic Children’s не содержит искусственных добавок, ароматизаторов и красителей. Продукт позиционируется как «правильный выбор родетелей, не желающих идти на компромиссы, когда речь идет о питании ребенка».

kr-range.jpg

kr-drinkingyogurt.jpg

kr-fruityogurts.jpg

kr-littlerachels.jpg

kr-ricepudding.jpg

kr-squeezies.jpg

kr-strawberry.jpg

 www.popsop.ru

POPSOP