BacardiLimited объявила известного теннисного игрока Рафаэля Надаля (Rafael Nadal) новым Послом кампании социальной ответственности «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя».
Рафаэль Надаль и Bacardi Limited вместе будут распространять важное послание, предназначенное потребителям алкоголя, посредством глобальной информационной кампании. Кампания включает в себя рекламу, связи с общественностью, социальные сети и потребительские инициативы. Также она имеет канал YouTube и впервые будет использована страница Чемпионы за ответственное потребление алкоголя на Facebook, для того чтобы информировать и поощрять ответственность потребителей при употреблении алкогольных напитков.
«Мне нравится проводить время с друзьями и семьей, при этом ответственное отношение к потреблению алкоголя играет важную роль вне зависимости от того во что ты играешь. Вот почему я решил присоединиться к кампании Bacardi Limited, потому что хочу продвигать идею социальной ответственности перед своими поклонниками и потребителями алкоголя по всему миру», — поделился Рафаэль Надаль.
Новый виток международной рекламной кампании «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» начнется с серии фотоснимков известного фотографа Надава Кандера (Nadav Kander), изображающих то, как Надаль рассказывает потребителям об ответственном употреблении спиртного. На заглавном постере Надаль держит теннисную ракетку над бокалом с коктейлем, а надпись рядом гласит: «Я всегда говорю друзьям, где проходит грань».
Bacardi Limited скоро объявит детали кампании за социальную ответственность, которая будет сопутствовать серии международных теннисных турниров, включая Уимблдон, чемпионат в Мадриде и Открытый чемпионат в США.
Кампания «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» была запущена в апреле 2008 года в Брюсселе. Первым ее послом стал семикратный победитель гонок «Формула-1» Михаель Шумахер. Bacardi Limited и известный гонщик вместе пропагандировали идею: «Drinking and Driving Don’t Mix» («Пьянство и вождение несовместимы»). Больше 37 миллионов потребителей по всему миру были вовлечены в кампанию с 2008 года посредством традиционных и цифровых средств массовой информации.