Рафаэль Надаль стал лицом кампании Bacardi Limited «Чемпионы за ответственное употребление алкоголя»

BacardiLimited объявила известного теннисного игрока Рафаэля Надаля (Rafael Nadal) новым Послом кампании социальной ответственности «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя».

Рафаэль Надаль и Bacardi Limited вместе будут распространять важное послание, предназначенное потребителям алкоголя, посредством глобальной информационной кампании. Кампания включает в себя рекламу, связи с общественностью, социальные сети и потребительские инициативы. Также она имеет канал YouTube и впервые будет использована страница Чемпионы за ответственное потребление алкоголя на Facebook, для того чтобы информировать и поощрять ответственность потребителей при употреблении алкогольных напитков.

«Мне нравится проводить время с друзьями и семьей, при этом ответственное отношение к потреблению алкоголя играет важную роль вне зависимости от того во что ты играешь. Вот почему я решил присоединиться к кампании Bacardi Limited, потому что хочу продвигать идею социальной ответственности перед своими поклонниками и потребителями алкоголя по всему миру», — поделился Рафаэль Надаль.

Новый виток международной рекламной кампании «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» начнется с серии фотоснимков известного фотографа Надава Кандера (Nadav Kander), изображающих то, как Надаль рассказывает потребителям об ответственном употреблении спиртного. На заглавном постере Надаль держит теннисную ракетку над бокалом с коктейлем, а надпись рядом гласит: «Я всегда говорю друзьям, где проходит грань».

Bacardi Limited скоро объявит детали кампании за социальную ответственность, которая будет сопутствовать серии международных теннисных турниров, включая Уимблдон, чемпионат в Мадриде и Открытый чемпионат в США.

Кампания «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» была запущена в апреле 2008 года в Брюсселе. Первым ее послом стал семикратный победитель гонок «Формула-1» Михаель Шумахер. Bacardi Limited и известный гонщик вместе пропагандировали идею: «Drinking and Driving Don’t Mix» («Пьянство и вождение несовместимы»). Больше 37 миллионов потребителей по всему миру были вовлечены в кампанию с 2008 года посредством традиционных и цифровых средств массовой информации.

POPSOP