Компания RC Cola International (RCCI) представила на восточноевропейском рынке новое предложение — охлажденные RTD-чаи Orient Emporium в тонких алюминиевых банках объемом 250 мл.
Бренд предлагает 2 вкуса: обогащенный антиоксидантами зеленый чай с гранатом и освежающий черный со вкусом персика.
Первый боттлер, который выпустит чаи Orient Emporium, — это компания Fluidi из Косово, эксклюзивный боттлер RCCI на постюгославском рынке.
Утонченная графика в азиатском стиле нанесена на упаковку с использованием высокоточной технологии печати компании Crown.
«Инновационный дизайн упаковки — важнейший инструмент для правильного позиционирования бренда, — считает Моши Коэн (Moshy Cohen), вице-президент RC Cola International по развитию бизнеса в Восточной Европе. Тонкие банки — это актуально, стильно, современно, такая упаковка отлично подходит для нового чайного бренда Orient Emporium».
В дизайне нашла отражение традиционная азиатская эстетика с ее символичными элементами: изображениями драконов, стрекоз, бамбука и хризантем на основном изумрудном и серебристо-желтом фоне упаковки.