Red Keds представляют обновленную коммуникационную платформу для Honda

Связи с изменением позиционирования Honda в прошлом году, агентству Red Keds было поручено разработать серию материалов, которые должны были скорректировать имидж компании в России. На первом этапе работы творческий коллектив агентства занялся обновлением главного сайта компании Honda.co.ru, который был создан Red Keds в 2006 году — вся работа над этой частью проекта, от аналитического обзора до сдачи, должна была занять всего за 9 недель.

Фото. Скриншот страницы сайта Honda.co.ru

«Арт-директор проекта Боря Кузнецов решил, что дизайн сайта Honda должен быть ясным и нейтральным. Акцент сделан на подаче продукта, который стал основным игроком и выводится на первый план. Когда делаешь просто, важно чтобы дизайн цеплял, был выразительным. И простое решение могло сработать только благодаря потенциалу, заложенному дизайнерами Honda, — автомобили современные и красивые. Одновременно с нашей работой коллеги из Honda Motor RUS представили новую визуальную концепцию “Simple and Sophisticated”. Оказалось, что наш дизайн точно отражает эту задумку, арт-директор попал в точку», — объясняет директор службы поддержки Red Keds Антон Белов.

В результате редизайна, сайт пробрел свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с Social Media, добавить разделы, знакомящие клиентов с историей и деятельностью компании. С учетом того, что Honda.co.ru разработан на обновленной версии системы немецких партнеров Red Keds компании D2S/Systems, и там появились новые сервисы, разделы и контент под новую версию CMS и дизайна, Red Keds не просто выполнили редизайн сайта — фактически, он был полностью переработан.

Второй частью работы была интеграция сайта с social-media страницами Honda в России.

Фото. Скриншот страницы бренда в Facebook, www.facebook.com/HondaRussia

«На корпоративном сайте существуют отдельные блоки, связывающие его с социальными сетями. Причем, как сайт в целом, так и его отдельные страницы, например, посвященные определенным маркам машин. Компания Honda представлена в нескольких социальных сетях (VK, FB, Twitter и Youtube) – каждый из каналов оформлен в корпоративном стиле бренда и постоянно наполняется информацией. Основной аккаунт бренда — на Facebook. В нем сделаны специальные разделы (табы), посвященные отдельным моделям, акциям или активностям бренда. Аккаунты Honda ведет персонаж, подчеркивающий уникальность и высокотехнологичность компании. Это робот ASIMO, который публикует информацию от своего имени, а также комментирует контент бренда и пользователей», — рассказывает руководитель SMM-отдела Red Keds Максим Юрин.

Над проектом работали:
Руководитель проекта: Денис Стецурин
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнеры: Алексей Кожевников, Андрей Мельников
Руководитель SMM-отдела: Максим Юрин
Руководитель службы поддержки: Антон Белов

POPSOP