Британское агентство Irving Design обновило брендинг и упаковку для линейки готовых продуктов Linda McCartney Foods.
Надпись на логотипе «Food to come home to» (Еда, за которой возвращаешься домой) предложил Пол Маккартни, фотографии сделала его дочь Мери. Последний раз упаковку обновляло два года назад агентство Made Thought.
«Упаковка не передавала преимуществ продукта, на ней не было рекомендаций по содержанию питательных веществ и четких надписей на лицевой стороне», — пояснил креативный директор и основатель Irving Джулиан Робертс (Julian Roberts). Дизайнеры увеличили логотип, оставив нарисованное Линдой Маккартни сердце.
Агентство было выбрано в августе 2008 г. группой Hain Celestial Group, владеющей Linda McCartney Foods, для редизайна всей линейки вегетарианских продуктов, включая выходящую в конце февраля новую серию.