Редизайн Gatorade: китайский вариант

Gatorade был выпущен в Китае в марте 2006 года и в течение 6 месяцев занял вторую по объему долю рынка функциональных спортивных безалкогольных напитков.

Чтобы и далее развивать бренд в 2007 году, Gatorade планировал поддерживать заинтересованность покупателей в их продукции. Для этого компания Coca-Cola, владеющая брендом, подписала соглашение с баскетбольной лигой NBA China о партнерстве. В рамках этого сотрудничества должны были быть запущены в продажу специальные упаковки NBA Special Packs в период плейоффа в конце апреля — начале июня.

landor_gatorade_china

Задача

Целью дизайнеров Landor было разработать специальный дизайн упаковки, который бы рекламировал спонсорскую поддержку, которую оказывал бренд Gatorade китайской баскетбольной лиге NBA, и одновременно привлекал внимание к напиткам на полках магазинов, как лучший напиток, утоляющий жажду.

При помощи такого «спортивного» дизайна, бренд стремился привлечь целевую аудиторию, которая стремилась к новым победам и вела активный образ жизни. Представляя успешных спортсменов NBA на этикетках, Gatorade был намерен укрепить свой авторитет среди китайской потребительской аудитории.

Решение

Узнаваемый логотип NBA 2007 был интегрирован в общую систему дизайна специальных этикеток. Капли воды на бекграунде символизируют мобильность, активность, освежающие свойства — главные преимущества напитков Gatorade. Изображение спортсменов в прыжке перед броском и узнаваемая молния Gatorade визуально подтверждают силу воли, энергию и мощь, с которыми ассоциируется напиток.

www.popsop.ru

POPSOP