Редизайн и репозиционирование Durex

Международное брендинговое агентство Elmwood в 2006 году провело редизайн бренда Durex. Новый дизайн расширяет рамки восприятия Durex как исключительно марки презервативов, позиционируя бренд как эксперта в области сексуального здоровья.

Решение

Логотип Durex — символ надежности и качества — был легко узнаваем, но не вполне соответствовал новому позиционированию бренда. Дизайнеры Elmwood сделали его визуально более чувственным, менее мужественным, чтобы ассоциировать Durex с более широкой категорией аксессуаров для полноценной сексуальной жизни.

durex_logo_old

старый логотип

durex_logo_new

новый логотип

durex_logo_packs_old

предыдущий дизайн

durex_logo_packs_new

новый дизайн

Специалисты агентства также обновили дизайн упаковки презервативов. Выбрав более яркую и насыщенную цветовую гамму, дизайнеры сместили все надписи, включая логотип, название и краткое описание, в центр лицевой стороны упаковки. Область бренд-марка и названия продукта визуально выделена окружностью.

Дизайнеры тесно сотрудничали с глобальной командой пре-принта и продакшна Durex, чтобы убедиться в том, что выбранные оттенки цветов действительно усилят заметность продукции на полках аптек и супермаркетов.

Чтобы поддержать новый визуальный имидж и позиционирование Durex, была также разработана фирменная брошюра-руководство из 2 частей: первая рассказывает покупателям о новом стиле Durex, вторая — о том, как правильно пользоваться этой продукцией.

durex_brand_manual

durex_brand_manual_2

durex_play_o

Помимо презервативов, дизайнеры Elmwood обновили визуальную идентификацию других сексуальных аксессуаров под саб-брендом Durex Play: вибраторов, лубрикантов, массажных муссов, игрушек и серию Play-O.

Результаты

В течение 2007-2008 годов уровень продаж вырос на 9% (дополнительные 18 млн фунтов стерлингов к 217 млн прибыли).

Доля бренда на мировом рынке презервативов достигла 35%, и стала наиболее высокой в 16 странах мира. В 8 странах Durex является брендом номер 1 в категории лубрикантов и номером 2 в пяти странах. Темпы роста бренда опередили рост самого рынка.

POPSOP