Fairy исполняет детские желания

Пятый год подряд компания Procter & Gamble и ведущий бренд средств для мытья посуды Fairy проводят в Великобритании в канун Рождества благотворительный on-pack промоушн. При каждой покупке средства Fairy компания отчисляет 10 пенсов в детский фонд Make-A-Wish.

fairy_make-a-wishС ноября по декабрь оригинальный Fairy Liquid продается со специальным стикером, продвигающим кампанию в поддержку Make-A-Wish. На других товарах в линейке Fairy покупатели могут найти ознакомительную информацию о фонде и рождественской благотворительной акции.

Пол Леттис, менеджер по трейд-коммуникациям в P&G, прокомментировал кампанию: «Fairy поддерживает детский фонд Make-A-Wish с 2004 года. За это время с нашей помощью были исполнены 5000 «желаний» детей в возрасте 8-13 лет.

Ритейлеры также активно поддерживают рождественскую ежегодную инициативу и сообщают о высокой норме прибыли от сезонных продаж продукции с благотворительными стикерами».

www.popsop.ru

POPSOP