Лондонское бренд-дизайнерское агентство LFH разработало новую визуальную айдентику и дизайн упаковки для 3 вариантов польского премиального пивного бренда Okocim, которым владеет международная пивоваренная компания Carlsberg.
Помимо новой бренд-айдентики, в агентстве LFH были созданы гайдлайны и POS-материалы Okocim: бокалы, зонты и холодильники.
Главной задачей дизайнеров было по-новому представить Okocim как культовый премиум-бренд польского пива, и, в результате, поднять уровень продаж.
Специалисты агентства LFH, офисы которого расположены в Великобритании и Бельгии, начали этот проект в пересмотра предыдущего позиционирования и айдентики Okocim. В результате года работы дизайнеры представили новую упаковку с понятной четкой бренд-архитектурой различных сортов в линейке Okocim.
Альдона Щерба (Aldona Szczerba), менеджер по маркетингу Okocim прокомментировала проект:
«Бренд Okocim завоевал достойное место в сознании и сердцах потребителей, но с течением времени и усилением конкуренции на рынке, возникла необходимость обновить бренд-коммуникации Okocim. Обновленная упаковка — кардинальное изменение, которое привлечет внимание тех потребителей, «которые ценят моменты настоящего удовольствия».
История традиционного бренда Okocim своими корнями уходит к 1845 году, когда пивовар Jan Götz основал 164 года назад первую фирменную пивоварню.
Дань традициям, мастерство пивоварения по старинным рецептам — эти мотивы нашли отражение в новом дизайне бутылок Okosim. Отказавшись от основной этикетки, главный визуальный блок привлекает внимание рельефным тиснением в виде традиционной символики бренда.
Сорта пива легко отличить по цвету и оформлению узкой этикетки на горлышке бутылки. Зеленый — пиво Full Light, бордовый — для сорта Porter, желтый —для Wheat beer, черный — для крепкого сорта Mocne.
Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH, прокомментировал работу над проектом так:
«За 166-летнюю историю существования Okocim стал наиболее известным и широко любимым пивным премиум-брендом Польши». Сектор польской пивной индустрии остался очень традиционным, на нем доминируют однотипные невыразительные марки, которым не хватает качеств, присущим сильным брендам. Мы усилили бренд-коммуникации Okocim, разработав новый дизайн, который будет представлен в Польше, а также на экспортных британском и американском рынках».
В Польше Okocim в новой упаковке появился в феврале 2009, в Великобритании — в марте.
Творческая группа:
Креативный директор: Стив Ирвин
Дизайн-директор — графика: Рассел Хардингем
Дизайн-директор — структурная форма упаковки: Ян Смит