Reebок представляет новую рекламу EasyTone и ZigTech

В 2010 году Reebok представил кампании в поддержку двух новый линеек спортивной обуви EasyTone и ZigTech и тогда же увеличил инвестиции в рекламу в три раза. По данным веб-издания adage.com, только на территории США бренд потратил в прошлом году 75,7 млн. долларов США. Из них 38 млн. долларов было вложено в кампанию Zigtech и 31 млн. — в рекламу EasyTone.

Вице-президент по бренд-маркетингу Reebok Ричард Прендервилл (Richard Prenderville) объяснил этот рост инвестиций следующим образом: «За последние 18-24 месяца мы перешли от использования единичной рекламы к использованию основных коммуникационных платформ. И пару наших коммуникационных кампаний имели потрясающий успех».

На этом спортивный бренд решил не останавливаться — и уже в 2011 году он готов представить продолжение рекламной кампании кроссовок Zigtech. Напомним, что материалы для Reebok в рамках данной кампании разрабатывает агентство DDB Berlin. Итак, в продолжение кампании будет представлено восемь ТВ-роликов, а также реклама в печтных СМИ, на уличных носителях, в магазинах и сети Интернет.


Фото: www.campaignindia.in

Данная кампания будет запущена на 27 национальных рынках мира. Как и в прошлом году, в новой рекламе кроссовок Zigtech снялись всемирно известные спортсмены — такие, как британский боксер Амир Хан (Amir Khan), индийские чемпионы по крокету Махендра Сингх Дхони (Mahendra Singh Dhoni) и Ювраг Сингх (Yuvrag Singh).

В процессе создания ТВ-роликов издатели совмещали анимацию с переходом в динамичное видео, исполненное движения.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8sMouBgvb6U[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QXR9kUaK1SE[/youtube]

Что касается продолжения кампании Easytone, главными героинями ее будут 7 девушек, каждая из которых представляет определенную страну, обожает кроссовки от Reebok (которые, как известно, благотворно влияют на женскую фигуру), и отлично выглядит! Готовится ряд рекламных материалов для ТВ, печатных СМИ и Интернет. Позднее в 2011 году компания Reebok намерена запустить линию одежды под брендом Easytone.

Фото: www.colmilludo.com

POPSOP