Американская организация National Advertising Review Board («Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью») советует Wrigley отказаться от заявления «другие жевательные резинки просто маскируют плохой запах» в своих рекламных материалах для Eclipse. Прошение разобраться в слишком смелой рекламе подала Cadbury, одна из главных соперниц Wrigley на рынке.
Национальный совет считают, что компания Wrigley зашла слишком далеко, используя подобные утверждения в своей рекламе. Wrigley заявляет, что экстракт коры магнолии, который они теперь добавляют в свою жевательную резинку, убивает микробы, вызывающие дурной запах изо рта, но вместе с тем компания не предоставляет конечных результатов научного исследования нового компонента. Все говорит о том, что в этой рекламе производитель просто выдает желаемое за действительное. Национальный совет рекомендует марке воздержаться от подобных заявлений, пока у нее на руках не будет отчетов из лабораторий, доказывающих чудесное действие натурального ингредиента.
Отдел продвижения компании Mars, которая владеет Wrigley, согласился принять рекомендацию к сведению и продолжит исследование экстракта. Отказываться от уже запущенной рекламы бренд пока что не станет — слишком большие деньги на кону: в прошлом году марка потратила на продвижение Eclipse 50 миллионов долларов, а в этом — 17.