Реклама Smirnoff в Британии плохому не научит

В рамках своего знаменитого движения ‘Be there’ («Будь там») водка Smirnoff представила британским зрителям свой рекламный ролик, в котором веселые молодые музыканты играли свой рок и разливали водку по стаканам. Несмотря на то, что спот получился довольно удачным, он пришелся по вкусу не всем. Два телезрителя обратились в Британскую комиссию по стандартам в рекламе, утверждая, что видео насаждает негативные модели поведения.

По их словам, в ролике всячески подчеркивается, что водка должна быть неизменным атрибутом праздника, улучшая настроение и «даря затуманенное» веселье.

В видео группа ребят спускает в тоннель и начинает играть заводные мелодии, в то время как один молодых людей разливает по стаканам водку. «Мы все хотели попробовать что-то совершенно новое. Это было что-то невероятное. Никогда не забуду, что был там», — начитывает голос за кадром. В целом, получилась вполне позитивная реклама, без какого-либо привкуса «неправильности».

Так посчитали и эксперты. Комиссия рассмотрела дело и признала несостоятельность жалобы: было сказано, что музыканты были разгоряченными и вели себя очень свободно еще до того, как прошли в тоннель и начали разливать водку. Более того, непосредственного употребления алкоголя не было,  а все, что могли увидеть зрители — лишь сам процесс разливания водки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=12Oonz6-Qbo[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP