Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы на Facebook, опубликовала результаты своего последнего исследования.
Фото: сравнительная инфографика рекламных объявлений в новостной ленте и в рекламной строке, nanigans.com, нажмите, чтобы увеличить
Компания изучила реакцию на рекламу пользователей соцсети в США и пришла к выводу, что баннеры в правой части страницы работают слабо: только 0,4% пользователей переходит по ним, тогда как по объявлениям в новостной ленте переходит 1,87% человек, что в 46 раз больше.
Коэффициент ROI рекламы в ленте также оказался на 14% выше. Интересно, что стоимость за переход по объявлению в новостной ленте меньше ($0,26), чем стоимость баннерной рекламы на Facebook ($0,82).
Что касается рекламы на Facebook для мобильных устройств, то количество переходов по ним составляет 3,38%, что почти в два раза больше, чем переходы с обычных компьютеров. Стоимость за клик по объявлению в мобильной новостной ленте также почти вдвое меньше ($0,14), чем стоимость за клик в ленте с десктопа ($0,26).
Ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке: http://bit.ly/X9J07g