Tropicana рекламирует Trop50 с помощью благотворительности и высокой моды

PepsiCo необычно рекламирует в Великобритании новый вид сока Tropicana под названием Trop50 — с помощью одежды премиум-класса. Компания объединилась с лондонским дизайнером Ричардом Николлом (Richard Nicoll), который создал 50 эксклюзивных оранжевых платьев с цветочным принтом.


Фото: платье от Ричарда Николла для Trop50, www.atelier-to-go.com

Сок Trop50 содержит на 50% меньше сахара и калорий, чем обычный апельсиновый сок и рекомендован тем, кто соблюдает диету. Сок подслащен натуральным экстрактом стевии, растением-сахарозаменителем, которое растет в Центральной и Южной Америке.

Платье, которое можно приобрести только в двух местах: на сайте www.atelier-to-go.com и во временном магазине на лондонской Карнаби Стрит, стоит недешево — £555. Жизнерадостное «апельсиновое» платье — это адаптация модной туники Николла Stella. Это не первое сотрудничество модельера с крупной компанией. Раннее Николл создал для бренда Vodafone хай-тек сумку, которая может заряжать мобильные телефоны. Поп-ап магазин на Карнаби стрит спроектировал дизайнер Роберт Стори (Robert Storey), известный предыдущими проектами для Vogue, Kenzo и Victoria Beckham.

Все средства, полученные от продажи эксклюзивных платьев, пойдут на поддержку благотворительной организации Fashion Targets Breast Cancer (Мода против рака груди), которая помогает женщинам диагностировать болезнь и справиться с ней. Также PepsiCo собирается начать мультимедийную кампанию, поддерживающую инициативу.

«Trop50 — это самая яркая новинка этого года, и мы рады сотрудничать с таким модным и талантливым дизайнером как Ричард Николл. Trop50 — идеальное решение для тех, кто заботится о калориях, но не хочет жертвовать вкусовыми качествами», — сказал менеджер по маркетингу Tropicana Данкан Маккей (Duncan McKay).

POPSOP