Рекламная кампания Mercedez Benz CLS: попытка примирить разум и чувственность

В январе Mercedes-Benz представил рекламную кампанию новой модели Mercedes-Benz CLS под интригующим названием Sensuality and Sense, разработанную гамбургским агентством Jung von Matt/Alster.  Основным элементом ее является интерактивный анимационный фильм.

Автором сценария к нему является молодой американский писатель Джои Гоубел (Joey Goebel). Иллюстрации к истории, написанной Джои, были созданы дуэтом берлинских художников под названием Drushba Pankow (которое не может не радовать слух русскоговорящего человека). В результате чего получилось интересное, интерактивное рекламное видео, напоминающее вступительную часть компьютерной игры: главный герой один в опустевшем мегаполисе. Жители его исчезли, улицы пусты… и только за рулем нового Mercedes-Benz CLS он способен найти ответ на вопрос, что же случилось с миром…

По официальной информации от создателей проекта, в ходе работы над роликом было создано около 400 черновых иллюстраций, около 300 часов художники потратили на раскрашивание эскизов, около 100 гБ информации заняли сканированные копии иллюстраций, каждый из 40 кадров был разделен на 200 слоев и анимирован вручную, без помощи цифровых технологий.

Ознакомиться с результатом этих трудов можно на странице новой модели на сайте Mercedez Benz. На данный момент история доступна на английском и немецком языках.

Джоуи Гоубел (Joey Goebel), автор сценария ролика, делится своими впечатлениями об участии в проекте: «Моей самой главной задачей как автора истории было раскрыть идею о взаимосвязи чувственности и разума. Так, под чувственностью мы понимаем прежде всего чувства, то что обращено к сердцу и внутреннему миру, в то время как разум — это интеллект, рациональное мышление. Итак, между этими двумя, как может сперва показаться, противоположными понятиями можно установить взаимосвязь…»

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I7AU2vk_wVs[/youtube]

POPSOP