Телевизионный рекламный ролик йогурта Actimel от Danone, в котором утверждается, что продукт защищает детей от болезней, был запрещен Комитетом Рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) в Великобритании.
По словам представителей ASA, эта реклама вводит потребителей в заблуждение. В финале снятого с эфира ролика закадровый голос сообщает: «Actimel. Scientifically proven to help support your kids’ defences» («Actimel. Научно доказано, что он помогает поддерживать защиту ваших детей»). Однако, по мнению специалистов ASA, доказательства Danone, полученные с помощью нескольких исследований, выглядят неубедительно.
Официальный представитель Danone прокомментировал ситуацию: «Наши утверждения имеют под собой широкие научные доказательства. Мы проводили тесты, которые были одобрены рядом известных экспертов по клиническим исследованиям и действию пробиотиков в педиатрии и иммунологии«.
Напомним, что это не первый подобный случай с рекламой Actimel. В 2006 году ASA уже снимала с эфира рекламный ролик бренда, причем по той же самой причине.