Remy Cointreau представила лимитированную фешн-серию бутылок

Подразделение по работе с сетями duty-free французского алкогольного концерна Remy Cointreau представило в аэропорту имени Шарля де Голля лимитированную серию ликера Cointreau.

Дизайн бутылок, инкрустированных кристаллами Swarovski, создала «самая американская из всех современных французских женщин» известная модельер Catherine Malandrino. В последнее время Катарина, француженка по происхождению, стала знаменитой в кругах нью-йоркской модной богемы благодаря утонченным ультра-женственным силуэтам и ручной вышивке в дизайне одежды.cointreau_malandrino_design_01cointreau_malandrino_design_02

malandrino_cointreau_01_travel_retail

malandrino_for_cointreau_paris_1

Напомним, что впервые фешн-коллекция Cointreau была представлена в октябре прошлого года по цене $75 за бутылку.

С 24 февраля промоушн запущен в парижском duty-free, с 4 по 12 марта Cointreau Limited Edition дизайна Malandrino будет блистать на Парижской Неделе мод (Paris Fashion Week), которая завершится 23 марта.

Remy Cointreau Global Travel Retail планирует выпустить в продажу эту лимитированную серию во всех международных аэропортах в сентябре-октябре 2009 года.

www.popsop.ru

POPSOP