Коньячный дом Birkedal Hartmann и популярный американский рэппер и актер Крис Бриджес (Chris Bridges), более известный под именем Лудакрис (Ludacris), выпустили на рынок США новую марку коньяка Conjure. Концепцию, нейминг и дизайн бренда разработало рекламное агентство полного цикла из Нью-Йорка (Сохо) — Barker/DZP.
Алкогольный напиток в декорированной бутылке объемом 750 мл будет продаваться по цене $34.99 в американской рознице и интернет-магазинах. Целевая аудитория — жители мегаполисов со средним и выше среднего доходами.
Впервые новинка была представлена на «родине» производителя — в Бордо (Франция) на выставке Vinexpo, а официальный лонч в США запланирован на 10 октября в рамках церемонии награждения BET Hip Hop 2009 Awards в Атланте.
Специалисты Barker/DZP справились с, казалось бы, невозможной задачей, объединив в имидже бренда французскую и афро-американскую культуру: хип-хоп и благородный коньяк.
Дизайн бутылки Conjure — вызов дизайнерским традициям в категории коньяков. На первый взгляд, бутылка декорирована классическими кружевными узорами, но при более близком рассмотрении можно заметить, что это «не обычный паттерн», раскрывающий сексуальный, и в меру сдержанный характер «рэпперской» коньячной марки.