Рестайлинг «Сам Самыч»: Soldis Communications придал пельменям позитива

«Талосто» поручило агентству Soldis Communications обновить образ популярного бренда пельменей «Сам Самыч». Целью рестайлинга было укрепление лидирующих позиций бренда на рынке.

Кроме того, требовалось акцентировать внимание потребителя на появлении в линейке нового SKU — меньших по размеру и полностью натуральных пельменей «Сам Самыч Маленькие».

После проведения рестайлинга композиция элементов дизайн-концепции выглядит более централизованной, её ключевым элементом стал Сам Самыч — фантазийный герой, который рекомендует пельмени. «Закрытая», как говорят психологи, поза персонажа была изменена в сторону позитивной, «открытой». Весёлый, добродушный Сам Самыч — идеальный помощник на кухне. Наклон логоблока добавляет композиции динамики. В целом дизайн-концепция стала более лаконичной и современной, а яркость и контрастность цветов, сделали бренд более заметным на полке в ряду конкурентов.

В рамках работ над проектом была проведена фотосъёмка пельменей, сдобренных специями и травами, что добавило свежести и аппетитности изображениям продуктовой зоны. «Маленькие» пельмешки от «Талосто» — новое слово в категории. «Маленькие» подойдут и взрослым, и детям школьного возраста. В отсутствие взрослых школьники частенько готовят пельмени самостоятельно. «Перед нами стояла сложная задача: и «детский» и «взрослый» варианты продукта должны были представлять собой линейку с единым дизайн-решением, но, при этом, новое SKU должно было выделяться и коммуницировать детскую тему», — рассказывает менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Идея 100% натуральности и качества продукта транслируется при помощи специальной плашки «Традиционные ингредиенты 100%» и экологичного зелёного фона.

soldis_samsamich1.jpg

www.sostav.ru

POPSOP