Nivea, бренд Beiersdorf, объявляет о запуске глобальной онлайн-кампании, посвященной празднованию 100-летнего юбилея бренда. Лицом и голосом всех юбилейных мероприятий, направленных на привлечение нового поколения потребителей Nivea, станет знаменитая певица Рианна (Rihanna).
В мае бренд запустит серию онлайн-мероприятий, а также станет спонсором нового тура Рианны LOUD по Америке и Европе. В поддержку этого тура на страницах Nivea и Рианны в социальных сетях также будут устраиваться различные акции для вовлечения пользователей.
В рамках своей глобальной стратегии Focus on Skin Care. Closer to Markets компания Beiersdorf сделает главный акцент на продукции для ухода за кожей, и центральным брендом станет Nivea. Празднование 100-летия бренда будет представлять собой глобальную кампанию, направленную на то, чтобы привлечь новых поклонников Nivea и отпраздновать юбилей с уже существующими.