8 марта в Западной Европе стартует новая рекламная кампания, посвященная новой модели Nissan Juke.
Фото: www.campaignlive.co.uk
В ходе кампании пройдет соревнование между европейскими музыкальными коллективами. Каждый из них получит специальное задание (например, снять видеоклип или выступить с концертом в доме у фанатов) и автомобиль Nissan Juke, который следует использовать для его выполнения. В европейской версии проекта участвуют французская поп-группа Pony Pony Run Run, испанский коллектив The Pinker Tones, Bakkushan из Германии, а также итальянский дуэт диджеев под названием The Visitors Attak.
Организацией съемок для Nissan занимается агентство Somethin’ Else. В ходе кампании его специалисты представили 6 10-минутных видеоэпизодов, которые будут опубликованы на YouTube-канале Nissan Juke Rocks.
Айан Шарп (Ian Sharpe), исполнительный продюсер проекта, отметил: «Для нас большая часть участвовать в кампании Nissan Juke Rocks. Наш опыт в создании мультиплатформенных проектов c показом рекламы помог нам в выполнении всех требований, которые были поставлены перед нами в ходе работы над кампанией Nissan Juke Rocks, благодаря чему мы создали прикольный и веселый видео-контент, который порадует музыкальных фанатов всей Европы».