Лондонское агентство Pi3 разработало структурную упаковку для новой линейки напитков от Britvic — Robinsons be Natural. Газированная новинка с соком цитрусовых не содержит искусственных консервантов, подсластителей, красителей и ароматизаторов и рассчитана на детскую аудиторию.
Задачей Pi3 было предложить новую форму упаковки, которая бы выделялась на магазинной полке, при этом подчеркивая натуральность продукта. Открытый напиток необходимо хранить в холодильнике — облегченная пластиковая бутылка на 600 мл удобно поместится на полку дверцы.
«Мы хотели сохранить привычный стиль бренда Robinsons, при этом дав понять потребителю, что это новое оригинальное предложение в своем сегменте», — прокомментировал креативный директор Pi3 Доминик Хейл (Dominic Hale).
Новинка уже поступила в магазины Великобритании в трех вкусах — апельсин–маракуйя, яблоко–клубника, черная смородина–груша.