«Рокерская» акция от Doritos и Xbox

Снековый бренд Doritos компании Frito-Lay (подразделение PepsiCo) и компания Microsoft дают британским геймерам шанс выиграть игровую консоль Xbox 360 и набор Guitar Hero World Tour.

Кампания в поддержку этой акции была разработана специалистами агентства AMV BBDO. Она включает в себя онлайновую активность и продвижение on-pack. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, потребителям необходимо на официальном веб-сайте Doritos ввести промокод, который откроет доступ к короткой онлайновой игре «по мотивам» Guitar Hero. В ней игроку необходимо выиграть у Алана — главного персонажа новой кампании.

doritos_guitar_hero_01

Специальную песню для игры написал Робин Маколи (Robin McAuley), фронтмен американской хард-роковой группы Survivor.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hy-dr0-OeHQ&feature=player_embedded[/youtube]

Еще один важный элемент кампании — виджет для Facebook Connect, разработанный Unruly Media. В целом же социальная составляющая проекта включает в себя активность в рамках таких веб-сервисов, как MySpace, Facebook, Bebo, Twitter и Spotify.

www.popsop.ru

POPSOP