В конце марта и середине апреля компания Brown Forman провела в России музыкальный фестиваль Jack Daniel’s music. Организатором мероприятия стало агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew группы Progression.
Jack Daniel’s music — это крупный фестиваль рок-музыки, который ежегодно проходит во многих странах мира. В России фестиваль проходит уже третий год подряд. В этом году гостями рок-фестиваля стали совершеннолетние потребители Москвы, Ростова и Санкт-Петербурга.
Первые концерты прошли на известных площадках столицы: Hard Rock café, Cicterna hall, клуб ЦАО. Перед агентством BrandNew стояла задача повысить узнаваемость бренда Jack Daniel’s и продолжить построение ассоциации бренда с рок-музыкой.
Олеся Гуржий, генеральный директор BrandNew: «Мы разработали креативную концепцию проведения фестиваля в Москве и регионах, совместив ее с глобальной идеей фестиваля JD. Концепция «Поделимся вкусом» — соотносится с брендом и главной идеей фестиваля — представлять зрителям самые современные направления рока и делиться своим вкусом».