В эту горячую летнюю пору концерты живой музыки в самом разгаре, поэтому Nikon энергично претворяет в жизнь спонсорский online-проект «NikonLIVE» совместно с Jones Beach Theater. Содержание сайта также будет многогранным: здесь фанаты смогут найти самые уникальные кадры, отражающие слияние музыки и фотографии в единый организм. Таким образом, интеграция музыки, фотографии и медиа дает возможность творцам и поклонникам делиться своими впечатлениями.
Фанаты смогут увидеть фото знаменитых фотографов в разделе сайта «Sound Check» и посмотреть профессиональные снимки в «Rock and Roll Picture Show». Благодаря профессиональным фотографам Nikon фанаты получат уникальную возможность проникнуть в закулисную жизнь своих любимых исполнителей, а также получат ценные советы и рекомендации по съемке цифрового фото и видео. Помимо этого любители могут принять участие в конкурсе на лучший снимок COOL SHOT (с 23 июня по 1сентября) и выиграть улетную путевку на концерт в Jones Beach Theater или на шоу и клубе Live Nation в Нью-Йорке.
«Nikon просто в восторге от сотрудничества с крупнейшей в мире развлекательной компанией Live Nation, дающего нам уникальную возможность общаться с фанатами, — говорит Бо Кайвара, директор маркетинга Nikon. — Мы полагаем, что музыка является импульсом к сближению любителей музыки и фотографов, которые могут запечатлеть яркие музыкальные моменты посредством снимков».
«NikonLive.com расширяет уже существующие связи, создав прочную цифровую базу и объединив жанр фотографии с живыми впечатлениями от концерта, — сказал Рассел Уоллэх, президент Live Nation Network. — Посредством нашего успешного долгосрочного, спонсорского сотрудничества с Nikon, одним из самых знаменитых брендов в фотографии, мы надеемся креативно вовлечь любителей живой музыки при помощи того, что их привлекает: любовью к музыке и съемкам».
Помимо nikonlive.com, фанаты смогут узнать самые свежие новинки от блоггеров, фотографов и участников на Twitter hashtag #NikonLive и на Nikon Facebook.