PepsiCo расширяет программу «Food for Good»

PepsiCo продолжает доказывать, что их стремление внести позитивные перемены в жизнь простых американцев сопровождается реальными действиями. В частности, компания организовала программу Food for Good Mobile Feeding, в рамках которой малообеспеченные жители крупных городов США получают возможность хоть на немного улучшить свой рацион.

Проект Food for Good стартовал в прошлом году — за два летних месяца грузовики PepsiCo доставили в Даллас 50 тыс. порций вкусных и питательных завтраков, а также полезных снеков для детей из нуждающихся семей. Результаты программы оказались настолько воодушевляющими, что было принято решение не только продолжать начатое, но и активно расширять географию проекта. Теперь же одна из наиболее значимых компаний-производителей продуктов питания готовится ко второй фазе программы в Далласе (она назначена на 7 июля) и организовывает аналогичный проект в Чикаго.

Цель данной инициативы заключается в том, чтобы как сотрудники PepsiCo, так и жители городов, которые получают продовольственную помощь, стали более бережно относиться к своему рациону — со своей стороны компания делает все возможное, чтобы сделать эту дорогу к лучшему как можно менее тернистой.

PepsiCo также стал инициатором проекта The #Promise, созданного по принципу ленты в Twitter — начиная с июня этого года все желающие делятся своими соображениями на предмет улучшения социального аспекта жизни (на странице их сообщения напоминают микро-посты из известной сети микроблогов).

POPSOP