21 августа в Институте архитектуры, медиа и дизайна «Стрелка» креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia вновь представило одно из главных шоу Каннского фестиваля креативности — The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase (NDS), в рамках которого свои силы пробуют начинающие режиссеры кино и рекламы. Именно здесь начинали свой творческий путь Мишель Гондри и Спайк Джонз. Месяцем ранее показы с успехом прошли в Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В этом году в программу показа вошли работы 18 режиссеров из Дании, Франции, Германии, Израиля, Италии, Швейцарии. В рамках московского показа состоялась панельная дискуссия с участием российских режиссеров кино и рекламы, которые обсудили роль режиссера в рекламе и современных реалиях отечественного рекламного рынка.
Программа показа NDS 2014 традиционно собрала эклектический микс из музыкальных видео, анимационных короткометражек, комедии, эротики, сюрреализма и гротеска. Наибольший отклик публики вызвали короткометражка Татьи Пилиевой «First kiss», пародия на американский канал кабельного телевидения HBO «It’s not porn» Альберто Бэлли, серия анимационных роликов Кира И Константин «Rolling Wild» и ролик Трипа Кросби «Conference Call in Real Life», повествующий о реалиях современных бизнес-процессов.
За всю историю существования NDS показ состоялся в Москве во второй раз. В ближайшем будущем показы также пройдут в Шанхае, Париже и Женеве.