Компания «СабМиллер Рус», являющаяся дочерним предприятием SabMiller plc — международного производителя пива, впервые в России (и в мире) начинает производство нового сорта пива — Miller Midnight.
Черный лагер Miller Midnight – это результат разработки рецептуры специалистами флагманской пивоварни Miller Brewery в Милуоки (штат Висконсин, США), которая велась в течении двух лет. В ее основу лег микс из светлого и карамельного солода. Это продукт, созданный специально для российского рынка.
В продажу Miller Midnight поступит в середине ноября и будет выпускаться в бутылках объемом 0,3 и 0,5 литра, в дальнейшем планируется экспорт продукта на рынки стран СНГ.
«Выпуск нового продукта под брендом Miller позволит компании «САБМиллер РУС» укрепить имидж бренда, как законодателя моды и эталона стиля в России», — говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинге.
Запуск нового продукта поддержит рекламная кампания Miller Evolution , в рамках которой пройдут специальные арт-музыкальные мероприятия Miller и арт-выставка в Москве и в Лондоне.
Новаторство и смелость разработчиков кампании заключается в том, что в ее рамках Miller отказался от опосредования креативных идей агентствами и решился напрямую поработать с художниками, дизайнерами и музыкантами.
Так, на всех представленных рекламных носителях (включая видеоролики), вместо поясняющих строчек, будут крупным шрифтом указаны создатели работы. Представители Miller, говоря об этой кампании, описывают весь процесс ее создания не в рекламных терминах, а, скорее, «музейными эвфемизмами»:
«Тут речь идет не о банальной схеме заказчик-подрядчик, а о сотворчестве, о системе, похожей на сотрудничество художников с кураторами и галеристами, — гласит текст официального пресс-релиза SABMiller».
В компании особенно отмечают, что создателям практически не ставили никаких рамок или ограничений. Все участие в процессе внутренних сил, по словам представителей SABMiller, заключалось лишь в выборе темы. Ключевое слово — «эволюция».