Бельгийское подразделение Saatchi & Saatchi создало ряд креативных видео для бренда чемоданов и дорожных аксессуаров Samsonite.
Может ли один маленький чемодан противостоять всему миру и оставаться победителем? Из “Samsonite VERSUS the world” («Samsonite ПРОТИВ мира») становится ясно, что может. В пяти роликах разные дорожные принадлежности от бренда «выходят сухими из воды» в разных обстоятельствах. А именно: когда мало места, когда плохая погода, когда нужна особая прочность, удароустойчивость и маневренность.
Все положительные качества чемонаданов Samsonite демонстрируются при помощи манекена-усача, разных машинок-приспособлений, стекляных конструкций и прочих слегка сюрреальных предметов. Несуразная атрибутика и простая однообразная музыка служат на пользу укреплению имиджа чемодана — в конце каждого ролика на нем появляется печать «одобрено».
Эти ролики продолжают кампанию, начатую в феврале этого года — тогда было выпущено три аналогичных мини-фильма: о гравитации, сезоне дождей и…курице.