Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для Samsung. Кампания посвящена запуску новой серии холодильников Smart Touch с ЖК-дисплеем. Чтобы передать инновационность  Smart Touch, Leo Burnett создало интерактивные баннеры. Баннер «Чат» позволяет оставлять сообщения и разговаривать с умным холодильником, а баннер для «Афиши» дает возможность загружать личные фотографии с Facebook на его дисплей.

Целью данной кампании является коммуникация основного бенефита новой модели холодильника — сенсорного дисплея, установленного на дверце Smart Touch. Дисплей не только помогает легко управлять холодильником, но и содержит инновационные функции. В частности, позволяет просматривать фотографии и оставлять сообщения.

Собственно на эту необычность работает вся стилистика рекламной кампании, главной особенностью которой являются инновационные баннеры, размещенные в Интернете.

Так, баннер «Чат» наглядно демонстрирует функцию дисплея, позволяющую оставлять сообщения. С помощью «Чат» баннера пользователь в режиме реального времени может вступить в коммуникацию с самим холодильником, узнать подробнее о его функциях, получить ответ на волнующие вопросы и просто поболтать на любые темы.

Еще один инновационный баннер разработан специально для портала «Афиша». Каждый желающий может разместить на дисплее холодильника свои фотографии из Facebook. Таким образом,  коммуницируется еще одна уникальная особенность новой модели — использование TOUCH дисплея в качестве фоторамки.

Leo Burnett нашло простой и человечный способ рассказать о новом холодильнике Smart Touch. Всего лишь при помощи баннеров, не прибегая к созданию сложных сайтов и приложений для социальных сетей, создатели рассчитывают привлечь внимание потребителей и объяснить технологические преимущества новой модели.

Также в рамках кампании запущены видеоролик и макеты в прессу. Стилистика видео — таинственная, загадочная и немного недосказанная – доносит до людей идею о «необычности» холодильника, который прекрасно вписывается в домашнюю атмосферу, придавая ей ореол романтики.

Работа: Samsung Fridge RL 55

Слоган: » Немного холода для домашнего тепла »

Марка: Самсунг

Сроки кампании: с 17 сентября по 24 октября

Клиент: Samsung

Руководитель направления маркетинг групп: Юрий Пустовойт.

Менеджер по маркетингу отдела Бытовой Техники: Маргарита Агабабова

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Кудашкин Михаил, Зверева Ирина, Григорий Сорокин

Директор по стратегическому планированию: Александр Миров

Арт-директор: Киселева Наталья

Дизайнер: Виктория Прокопавичюте, Юлия Степанова

Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев

Директор отдела по работе с клиентами: Радим Свобода

Эккаунт — супервайзер: Светлана Позднякова

Младший эккаунт-менеджер: Варфоломеева Анна

Продюсер агентства: Куликова Даша

Интерактивный продюсер: Глеб Глонти

Размещение (агентство): Cheil Communications

Медиа носители: ТВ, пресса, интернет

POPSOP